Доставка и возврат
Доставка курьерской службой по Белгороду:
Срок доставки: 1-2 дня ( пн. — суб. 10:00 – 18:00)
Стоимость: Бесплатно при покупке пальто, в случае отказа от покупки, стоимость доставки рассчитывается индивидуально.
Способ оплаты: Наличными курьеру либо картой.
Условия: Доставка с примеркой до 3 пальто. За час до приезда курьер с вами свяжется, чтобы согласовать время доставки. У вас есть 15 мин. на примерку пальто.
СТОИМОСТЬ ДОСТАВКИ ПО РОССИИ:
Доставка по России осуществляется курьерской службой СДЭК.
Срок доставки: 2-14 дней, расcчитывается после уточнения адреса.
Стоимость: Бесплатно при покупке пальто, в случае отказа от покупки, стоимость доставки рассчитывается индивидуально.
Способ оплаты: Наличными курьеру либо картой.
Условия: Доставка с примеркой до 3 пальто.
Доставка курьером СДЭК до адреса осуществляется пн-пят. с 10:00 до 18:00. За час до приезда курьер с вами свяжется, чтобы согласовать время доставки. У вас есть 15 мин. на примерку пальто.
Доставка до пункта выдачи пн.-воскр. с 10:00 до 20:00. Пункты выдачи оснащены примерочными с зеркалом.
ВОЗВРАТ
По Белгороду:
Срок возврата: 14 дней с даты получения пальто.
Условия:
1. наличие чека о покупке и чека о списание денежных средств с карты, если оплата происходила по карте.
2. заявление о возврате денежных средств (скачать)
Пальто должно быть в хорошем состоянии с сохранением всех бирок и этикеток
Адрес: Свято-Троицкий бульвар 17;
ТЦ Славянский, 2 этаж
По России:
Срок возврата: 14 дней с даты получения пальто.
Условия:
1. наличие чека о покупке и чека о списание денежных средств с карты, если оплата происходила по карте.
2. заявление о возврате денежных средств (скачать)
Пальто должно быть в хорошем состоянии с сохранением всех бирок и этикеток.
Возврат пальто осуществляется за счёт клиента.
Адрес: Свято-Троицкий бульвар 17;
ТЦ Славянский, 2 этаж
ПОЛИТИКА ВОЗВРАТА
Условия возврата товара надлежащего качества
В соответствии с п. 4 ст. 26.1 Закона «О защите прав потребителей»: потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней. Если товар принят, то нужно помнить, что в соответствии с п.1 ст. 459 ГК РФ «риск случайной гибели или случайного повреждения товара переходит на покупателя с момента, когда в соответствии с законом или договором продавец считается исполнившим свою обязанность по передаче товара покупателю». Возврат и обмен товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Покупатель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем. (Постановление правительства РФ от 27 сентября 2007 г. № 612 «Об утверждении правил продажи товаров дистанционным способом» (ред. от 04.10.2012 г.) Если при рассмотрении требования Покупателя о возврате товара будет установлено, что товар был в эксплуатации, имеет дефекты (трещины, царапины, сколы, механические повреждения за исключением скрытых производственных дефектов), находится в неполной комплектации или не в заводской упаковке, то обмен/возврат произведен не будет.
Обмен и возврат товара ненадлежащего качества
Ограничения по возврату товара:
— товары под заказ;
— товар, проданный как некондиционный и/или уцененный;
— комплектующие подлежат возврату — кратно упаковке, при условии сохранности надлежащего товарного вида упаковки (отсутствие видимых повреждений).
Для возврата товара необходим документ, удостоверяющий личность (паспорт гражданина РФ/загранпаспорт, временное удостоверение личности гражданина РФ, выдаваемое на период оформления паспорта, военный билет или водительские права). Для возврата необходим оригинал заявления. Данное заявление подается лично Покупателем в офисе компании. Возврат денежных средств осуществляется только по реквизитам лица, оплатившего счет, в течение месяца после получения оригинала правильно оформленного заявления на возврат. В случае указания в заявлении на возврат некорректных данных (неточных или неправильных) компания ответственности не несет. По всем вопросам о возврате или обмене товара Вы можете обратиться в отделы продаж компании Kroyyork.